Заказать звонок

Нажимая кнопку "Заказать звонок", я подтверждаю свою дееспособность, согласие на получение информации об
согласие на обработку персональных данных в соответствии с указным здесь текстом.

Новости
06.11.2016
Как не ошибиться при покупке домена?
У вас ведь нет лишних денег? Как купить «правильный» домен с помощью регистратора доменных имен так, чтобы знать, что до покупки он не был отмечен поисковиками как спамный?
05.11.2016
Создание сайта – а для чего? 5 типов сайтов под разные цели.
Создание высокоэффективного сайта – процесс не случайный, а требующий стратегического мышления и системного подхода.
23.09.2016
Как провести аудит сайта самостоятельно.
Пошаговая инструкция, 8 базовых критериев оценки.
Спецпредложения

Готовые сайты по Вашей тематике - СКИДКИ и АКЦИИ в Симферополе, Севастополе, Крыму на создание сайта:

Заказать Лендинг? - обслуживание год В ПОДАРОК!

Заказать редизайн сайта? - аудит БЕСПЛАТНО!

Заказать эксклюзивный дизайн? - верстка ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ!

Заказать сайт от вебстудии Аравана - домен и хостинг ГОД БЕСПЛАТНО! (кроме Визитки)

Заказать создание и продвижение сайта теперь могут не только жители в Симферополе и Севастополе, но и клиенты в Алуште, Ялте, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое, Бахчисарае, Феодосии, Судаке, Керчи, и других регионах Крыма. Мы работаем по всему Крыму!

Как повысить ценность контента в глазах поисковиков?

1. Познакомьтесь с вашими посетителями, читателями.

Сделайте продающее содержание клиентоориентированным. Ваши посты в блогах, социальные заметки, статьи, информативные материалы не являются по факту рекламными брошюрами, они – способ привлечь потенциальных клиентов. Вы должны выяснить, какие у них вопросы и проблемы, что их больше интересует, каковы цели, типичный портрет. Для Google основное – это содержание, отвечающее на вопросы читателей, и регулярное обновление и наполнение сайта. В Яндексе это чуть менее актуально, там пока больший упор идет на вес страницы, сайта. Используйте все средства, чтобы удовлетворить их.

2. Говорите на их языке.

Это особенно важно сейчас, когда инструмент подсказки ключевых слов Google больше не доступен. Вместо того, чтобы спрашивать Google какие поисковые термины люди используют, слушайте своих клиентов. Посетите форумы где они задают вопросы, свяжитесь с ними в соц. сетях, смотрите комментарии на вашем или других блогах схожей тематики. Какие слова они используют, говоря о вашей продукции? Именно их и должны использовать, тем самым оптимизируя свой контент, потому что он будет соответствовать запросам в поисковиках.

3. Удерживайте внимание клиентов, а не продавайте.

Публикации – это не страницы для продажи. Помните об этом. Используйте посты и темы в блоге, опросы, отзывы и комментарии, чтобы ответить на вопросы и вызвать интерес к продукции. И, разумеется, ссылки на ваши страницы, чтобы читатели узнали больше. Ваша цель – построить отношения на основе доверия и авторитета среди целевой аудитории, а не продажа! Главное доверие, потом содержание. Кроме того, и это очень важно, чем больше времени люди проведут на сайте, больше страниц они просмотрят, и чем меньше будет процент отказов – тем выше будет ценность контента для поисковиков.

4. Создание контента для каждой стадии воронки продаж.

Запишите все вопросы, которые спрашивают клиенты на каждом этапе воронки продаж. Это обеспечит дополнительный контент и охват аудитории, даст клиенту дополнительную информацию и уверенность. Эти же вопросы будут вводить в поисковую систему потенциально заинтересованные люди, обеспечивая сайт дополнительным траффиком.

5. Наполнение контентом на регулярной основе.

Последовательность создает доверие. Доверять будут вам, плюс бренд, престиж, вес. Чем больше контента создадите, тем больше поисковых запросов можно охватить. Создавайте его регулярно, делайте лучше и интереснее, чем остальные. Выйдите за рамки шаблона, проявите творческий подход. Готовы ли вы к этому?

Ценность контента и поисковое продвижение сайтов – две связанные вещи. Уделяйте сайту больше времени, ухаживайте и растите его как домашнее растение, не забывая его вовремя поливать, удобрять и пропалывать, и в ваших руках будет мощное и эффективное оружие, прочная основа вашего бизнеса.

P.S. Осенью 2014 года Google обновил небезызвестный алгоритм Panda, и теперь предъявляет еще большие требования к написанным текстам. Для небольших сайтов это отличная новость, так как при условии постоянно обновляемого уникального контента есть все шансы обогнать в поисковой выдаче ресурсы крупных компаний!

Вернуться на Главную>>

_______________

Читайте так же:

Сайт Минимальный
Цена 5000 руб.
Создание 4 дня
Дизайн готовый
Сайт Визитка
Цена 12000 руб.
Создание 14 дней
Дизайн новый
Сайт Бизнес
Цена от 20000 руб.
Создание от 14 дней
Дизайн новый
Функционал полный
Лендинг
Цена от 12000 руб.
Создание 14 дней
Эксклюзив под ключ
Готовые сайты
Цена от 5000 руб.
Создание 2 дня
Дизайн готовый
Отзывы
Создание продающей страницы и контекстная рекламаВысказываю огромную благодарность команде студии Aravana за невероятно быстрое создание продающей страницы и настройке контекстной рекламы...
Мобильная версия сайтаЗаказывали дизайн и программирование мобильной версии сайта. Работа выполнена точно в срок, адекватно реагировали на замечания и просьбы что-то исправить...
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс ДиректВ сентябре 2013 года обратились с предложением настроить контекст в Директе Яндекса. Вместе с Араваной (они об этом не знали), мы выбрали еще 2 компании...
К слову

• Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

• Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

• Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз

• Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом