Заказать звонок

Нажимая кнопку "Заказать звонок", я подтверждаю свою дееспособность, согласие на получение информации об
согласие на обработку персональных данных в соответствии с указным здесь текстом.

Новости
06.11.2016
Как не ошибиться при покупке домена?
У вас ведь нет лишних денег? Как купить «правильный» домен с помощью регистратора доменных имен так, чтобы знать, что до покупки он не был отмечен поисковиками как спамный?
23.09.2016
Как провести аудит сайта самостоятельно.
Пошаговая инструкция, 8 базовых критериев оценки.
05.11.2016
Создание сайта – а для чего? 5 типов сайтов под разные цели.
Создание высокоэффективного сайта – процесс не случайный, а требующий стратегического мышления и системного подхода.
Спецпредложения

Готовые сайты по Вашей тематике - СКИДКИ и АКЦИИ в Симферополе, Севастополе, Крыму на создание сайта:

Заказать Лендинг? - обслуживание год В ПОДАРОК!

Заказать редизайн сайта? - аудит БЕСПЛАТНО!

Заказать эксклюзивный дизайн? - верстка ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ!

Заказать сайт от вебстудии Аравана - домен и хостинг ГОД БЕСПЛАТНО! (кроме Визитки)

Заказать создание и продвижение сайта теперь могут не только жители в Симферополе и Севастополе, но и клиенты в Алуште, Ялте, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое, Бахчисарае, Феодосии, Судаке, Керчи, и других регионах Крыма. Мы работаем по всему Крыму!

Продвижение сайта - вопросы и ответы по CEO

Продвижение сайта - вопросы и ответы по CEO

  • 1. Продвинуть можно любой сайт?
  • 2. Что нужно чтобы продвинуть сайт?
  • 3. Почему сайт не удается продвигать?
  • 4. Какой средний срок продвижения молодого сайта в ТОП?
  • 5. Какие существуют методы продвижения сайтов?
  • 6. Что такое продвижение по трафику? Для каких сайтов оно применяется?
  • 7. В чем преимущества SEO продвижения?
  • 8. Что такое продвижение по регионам?
  • 9. Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?
  • 10. Что такое релевантная страница?
  • 11. Что такое среднечастотные запросы, низкочастотные, высокочастотные запросы?
  • 12. Что такое тег title и на что он влияет?
  • 13. Что такое description и нужно ли его прописывать?
  • 14. Как возраст домена влияет на продвижение и влияет ли?
  • 15. За что сайт может попасть под фильтр или бан?
  • 16. Что такое ТИЦ, PR?
  • 17. Что такое плотность ключевых слов и какая оптимальная плотность на страницу?
  • 18. Какая оптимальная уникальность страницы для продвижения?
  • 19. Нужно ли обновлять сайт и наполнять статьями? Если да, то для чего?
  • 20. Что такое семантическое ядро сайта и как его составляют?
  • 21. Что такое внутренняя перелинковка и для чего ее делают?
  • 22. Что такое файл robots.txt и для чего он нужен?
  • 23. Какой программой можно отслеживать позиции сайта?
  • 24. Можно ли повлиять на позиции сайта в выдаче?
  • 25. Почему сайт вчера был на 10-м месте, а сегодня на 20-м? Возможные причины, по которым можно упасть в выдаче.
  • 26. Можно ли гарантировать постоянное нахождение сайта на одной и той же позиции?
  • 27. Что такое видимость сайта в поисковых системах?
  • 1. Продвинуть можно любой сайт?

    Нет. Сайты на специальных конструкторах типа ucoz, narod не продвигаются, а так же страницы с НЕ уникальным контентом, или flash сайты. Есть много ресурсов, которые не подойдут для продвижения или будут требовать доработки.

    Вернуться к вопросам>>

    2. Что нужно чтобы продвинуть сайт?

    Зайти в интернет, выбрать компанию по продвижению сайта и заказать продвижение.

    Вернуться к вопросам>>

    3. Почему сайт не удается продвигать?

    Причин тому может быть множество. Сайт под фильтром, неуникальный или некачественный  контент, вирусы на сайте, молодой домен, неоптимизированные страницы.

    Вернуться к вопросам>>

    4. Какой средний срок продвижения молодого сайта в ТОП?

    В среднем для успешного продвижения требуется 6 месяцев.

    Вернуться к вопросам>>

    5. Какие существуют методы продвижения сайтов?

    Методов продвижения сайтов несколько, но лучший результат дает комплексный подход: внутренняя оптимизация и работа с поведенческими факторами. Существует так же внешнее продвижение: покупка контекстной рекламы, продвижение статьями, регистрация в каталогах, наращивание ссылочной массы с трастовых сайтов, повышение посещаемости - публикации на форумах, блогах. Работа над внутренней оптимизацией включает: наполнение сайта статьями, обновление информации, повышение юзабилити, внутренняя перелинковка, подбор семантического ядра.

    Вернуться к вопросам>>

    6. Что такое продвижение по трафику? Для каких сайтов оно применяется?

    Продвижение сайта по трафику - повышение посещаемости сайта. Применимо к интернет-магазинам, в которых большое количество товаров и большое количество страниц, соответственно, позволяет охватить гораздо большую аудиторию и увеличить приток посетителей/клиентов на сайт по целевым запросам.

    Вернуться к вопросам>>

    7. В чем преимущества SEO продвижения?

    SEO продвижение позволяет за небольшие деньги получить стабильный приток посетителей.

    Вернуться к вопросам>>

    8. Что такое продвижение по регионам?

    Вы можете продвигать сайт в нескольких регионах; регион выбирается и настраивается в Вебмастере, однако есть несколько важных моментов. У Вашей компании должно быть представительство в том регионе, в котором Вы хотите продвигать сайт, а на сайте в разделе Контакты должен быть указан адрес и контактный телефон.

    Вернуться к вопросам>>

    9. Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?

    Первое указывает на то, что запросы привязаны к конкретному региону, а второе – что не привязаны.

    Вернуться к вопросам>>

    10. Что такое релевантная страница?

    Страница, которая наиболее соответствует целевому запросу. Яндекс и Гугл самостоятельно определяют релевантную страницу, однако мы можем им “подсказать” ее.

    Вернуться к вопросам>>

    11. Что такое среднечастотные запросы, низкочастотные, высокочастотные запросы?

    • низкочастотные - до 100 запросов в месяц,
    • среднечастотные - 100-1000 запросов в месяц
    • высокочастотные - больше 1000 запросов в месяц

    Чем выше частотность, тем выше конкуренция запросов, и тем сложнее продвинуть запрос в ТОП-выдачу. Однако не всегда высокочастотные запросы являются целевыми и приводят клиентов на сайт. К примеру, запрос “диван” высокочастотный, однако продвигать его интернет-магазину мебели не выгодно. Гораздо оптимальнее продвигать “куплю диван”, несмотря на то, что запрос среднечастотный, он наверняка приведет потенциальных клиентов и быстрее окупит продвижение.

    Вернуться к вопросам>>

    12. Что такое тег title и на что он влияет?

    Title это заголовок страницы, который отображается в выдаче и влияет на релевантность страницы и позиции в поисковой выдаче. Важно в заголовке указывать ключевые слова, под которые оптимизирована страница. Теги title и description наиболее важные  в продвижении. Дают поисковым системам, наподобие Яндекс или Гугл, общую информацию о сайте.

    Вернуться к вопросам>>

    13. Что такое description и нужно ли его прописывать?

    Это описание страницы, которая показывается в поисковой выдаче и содержит в себе ключевые слова тега keywords. Описание должно соответствовать продвигаемой тематике.

    Вернуться к вопросам>>

    14. Как возраст домена влияет на продвижение и влияет ли?

    Чем старше домен, тем быстрее он продвигается. Молодые ресурсы продвинуть сложнее, а оптимальный возраст домена для успешного продвижения - от 3-х лет.

    Вернуться к вопросам>>

    15. За что сайт может попасть под фильтр или бан?

    Поисковые системы могут заблокировать интернет-ресурс в выдаче, или понизить его рейтинг за плагиат, неуникальный контент (картинки, фото, текст), вирусы на сайте.

    Вернуться к вопросам>>

    16. Что такое ТИЦ, PR?

    Тематический Индекс Цитирования у Яндекса указывает на качество сайта, определяется трастовостью ресурсов, которые ссылаются на сайт. Чем качественнее будут “доноры”, тем выше будет ТИЦ. Page Rank - то же самое от Гугл.

    Вернуться к вопросам>>

    17. Что такое плотность ключевых слов и какая оптимальная плотность на страницу?

    Это параметр, по которому поисковые системы определяют релевантность страницы поисковому запросу. Оптимальная плотность ключевых слов 2-5%. Максимальная 7-8%. Слишком большая плотность ведет к понижению рейтинга сайта.

    Вернуться к вопросам>>

    18. Какая оптимальная уникальность страницы для продвижения?

    Уникальность страницы должна быть 100%, уникальность всего ресурса так же должна стремиться к 100%.

    Вернуться к вопросам>>

    19. Нужно ли обновлять сайт и наполнять статьями? Если да, то для чего?

    Поисковики учитывают и обновление сайта, и поведенческие факторы. Если вы наполняете страницы интересной и полезной информацией, люди дольше задерживаются на вашем сайте. Тогда средняя продолжительность сеанса увеличивается, из чего поисковые роботы делают вывод, что ресурс интересен и полезен, и повышают его в выдаче. Если сайт обновляется регулярно, это показатель того, что он “живой”, и также является поводом повысить его в выдаче при совокупности других факторов.

    Вернуться к вопросам>>

    20. Что такое семантическое ядро сайта и как его составляют?

    Список запросов, по которым ваши посетители/клиенты будут искать Ваш сайт. На основании семантического ядра планируется продвижение сайта. Запросы должны наиболее точно соответствовать тематике ресурса и компании по продвижению.

    Вернуться к вопросам>>

    21. Что такое внутренняя перелинковка и для чего ее делают?

    Внутренние страницы сайта, связанные ссылками, ссылающиеся друг на друга. Внутреннюю перелинковку страниц делают для улучшения поведенческих факторов, чтобы помочь пользователям ориентироваться на сайте и повысить юзабилити. Также ее делают с целью продвижения запросов, так как у каждой страницы есть свой вес и при правильной перелинковке есть возможность повысить в выдаче среднечастотные запросы одними лишь поведенческими факторами.

    Вернуться к вопросам>>

    22. Что такое файл robots.txt и для чего он нужен?

    Robots.txt предназначен для поисковых роботов и позволяет прописывать запреты индексации ненужной информации, дублирующегося контента и прочего. Позволяет помочь поисковику улучшить индексацию сайта, а именно те страницы, в которых вы заинтересованы.

    Вернуться к вопросам>>

    23. Какой программой можно отслеживать позиции сайта?

    С помощью программы Site-auditor можно осуществлять экспресс-анализ и отслеживать позиции сайта.

    Вернуться к вопросам>>

    24. Можно ли повлиять на позиции сайта в выдаче?

    При правильной оптимизации и правильном продвижении сайта повлиять на позиции выдачи в поисковых системах можно и нужно.

    Вернуться к вопросам>>

    25. Почему сайт вчера был на 10-м месте, а сегодня на 20-м? Возможные причины, по которым можно упасть в выдаче.

    - произошло обновление поисковой выдачи. Необходимо проверить сайт на уникальность, на вирусы, на плагиат и на любые другие возможные факторы попадания под фильтр поисковых систем.

    Вернуться к вопросам>>

    26. Можно ли гарантировать постоянное нахождение сайта на одной и той же позиции?

    Поисковая выдача формируется независимо от желаний оптимизатора, и гарантировать постоянное нахождение запросов, особенно высокочастотных на той же позиции не возможно. Да и мало кого интересует сам факт нахождения сайта по запросу принципиально на одном и том же месте, гораздо важнее приток постоянных клиентов. Основной показатель - это видимость сайта в поисковых системах (группа запросов в ТОП по разным группам запросов).

    Вернуться к вопросам>>

    27. Что такое видимость сайта в поисковых системах?

    Видимость это единица измерения эффективности продвижения. Имея частоту запросов у двух фраз 100 и 1000, при нахождении ссылки на ваш ресурс по этим двум запросам на одинаковых местах, например на 3-м, видимость сайта будет в 10 раз различаться, так как популярность фразы у одной из фраз в 10 раз выше. Таким образом, можно посчитать видимость по группе фраз и привести ее к общему знаменателю.

    Вернуться к вопросам>>
    Вернуться на Главную>>

    _______________

    Читайте так же:

    Сайт Минимальный
    Цена 5000 руб.
    Создание 4 дня
    Дизайн готовый
    Сайт Визитка
    Цена 12000 руб.
    Создание 14 дней
    Дизайн новый
    Сайт Бизнес
    Цена от 20000 руб.
    Создание от 14 дней
    Дизайн новый
    Функционал полный
    Лендинг
    Цена от 12000 руб.
    Создание 14 дней
    Эксклюзив под ключ
    Готовые сайты
    Цена от 5000 руб.
    Создание 2 дня
    Дизайн готовый
    Отзывы
    Лэндинг пейдж продажи франшизыОтличная работа! Особенно хочется отметить ответственность и внимание Лоры до самого конца работы над дизайном! Все пожелания...
    Редизайн главной страницыБыла проделана довольно кропотливая работа, в которой Аравана очередной раз подтвердила свою компетентность и профессионализм ТОП веб-дизайнеров...
    Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс ДиректВ сентябре 2013 года обратились с предложением настроить контекст в Директе Яндекса. Вместе с Араваной (они об этом не знали), мы выбрали еще 2 компании...
    К слову

    • Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

    • Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

    • Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз

    • Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом