


Готовые сайты по Вашей тематике - СКИДКИ и АКЦИИ в Симферополе, Севастополе, Крыму на создание сайта:
Заказать Лендинг? - обслуживание год В ПОДАРОК!
Заказать редизайн сайта? - аудит БЕСПЛАТНО!
Заказать эксклюзивный дизайн? - верстка ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ!
Заказать сайт от вебстудии Аравана - домен и хостинг ГОД БЕСПЛАТНО! (кроме Визитки)
Заказать создание и продвижение сайта теперь могут не только жители в Симферополе и Севастополе, но и клиенты в Алуште, Ялте, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое, Бахчисарае, Феодосии, Судаке, Керчи, и других регионах Крыма. Мы работаем по всему Крыму!
Продвижение сайта - вопросы и ответы по CEO
Продвижение сайта - вопросы и ответы по CEO
1. Продвинуть можно любой сайт?
Нет. Сайты на специальных конструкторах типа ucoz, narod не продвигаются, а так же страницы с НЕ уникальным контентом, или flash сайты. Есть много ресурсов, которые не подойдут для продвижения или будут требовать доработки.
Вернуться к вопросам>>2. Что нужно чтобы продвинуть сайт?
Зайти в интернет, выбрать компанию по продвижению сайта и заказать продвижение.
Вернуться к вопросам>>3. Почему сайт не удается продвигать?
Причин тому может быть множество. Сайт под фильтром, неуникальный или некачественный контент, вирусы на сайте, молодой домен, неоптимизированные страницы.
Вернуться к вопросам>>4. Какой средний срок продвижения молодого сайта в ТОП?
В среднем для успешного продвижения требуется 6 месяцев.
Вернуться к вопросам>>5. Какие существуют методы продвижения сайтов?
Методов продвижения сайтов несколько, но лучший результат дает комплексный подход: внутренняя оптимизация и работа с поведенческими факторами. Существует так же внешнее продвижение: покупка контекстной рекламы, продвижение статьями, регистрация в каталогах, наращивание ссылочной массы с трастовых сайтов, повышение посещаемости - публикации на форумах, блогах. Работа над внутренней оптимизацией включает: наполнение сайта статьями, обновление информации, повышение юзабилити, внутренняя перелинковка, подбор семантического ядра.
Вернуться к вопросам>>6. Что такое продвижение по трафику? Для каких сайтов оно применяется?
Продвижение сайта по трафику - повышение посещаемости сайта. Применимо к интернет-магазинам, в которых большое количество товаров и большое количество страниц, соответственно, позволяет охватить гораздо большую аудиторию и увеличить приток посетителей/клиентов на сайт по целевым запросам.
Вернуться к вопросам>>7. В чем преимущества SEO продвижения?
SEO продвижение позволяет за небольшие деньги получить стабильный приток посетителей.
Вернуться к вопросам>>8. Что такое продвижение по регионам?
Вы можете продвигать сайт в нескольких регионах; регион выбирается и настраивается в Вебмастере, однако есть несколько важных моментов. У Вашей компании должно быть представительство в том регионе, в котором Вы хотите продвигать сайт, а на сайте в разделе Контакты должен быть указан адрес и контактный телефон.
Вернуться к вопросам>>9. Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?
Первое указывает на то, что запросы привязаны к конкретному региону, а второе – что не привязаны.
Вернуться к вопросам>>10. Что такое релевантная страница?
Страница, которая наиболее соответствует целевому запросу. Яндекс и Гугл самостоятельно определяют релевантную страницу, однако мы можем им “подсказать” ее.
Вернуться к вопросам>>11. Что такое среднечастотные запросы, низкочастотные, высокочастотные запросы?
- низкочастотные - до 100 запросов в месяц,
- среднечастотные - 100-1000 запросов в месяц
- высокочастотные - больше 1000 запросов в месяц
Чем выше частотность, тем выше конкуренция запросов, и тем сложнее продвинуть запрос в ТОП-выдачу. Однако не всегда высокочастотные запросы являются целевыми и приводят клиентов на сайт. К примеру, запрос “диван” высокочастотный, однако продвигать его интернет-магазину мебели не выгодно. Гораздо оптимальнее продвигать “куплю диван”, несмотря на то, что запрос среднечастотный, он наверняка приведет потенциальных клиентов и быстрее окупит продвижение.
Вернуться к вопросам>>12. Что такое тег title и на что он влияет?
Title это заголовок страницы, который отображается в выдаче и влияет на релевантность страницы и позиции в поисковой выдаче. Важно в заголовке указывать ключевые слова, под которые оптимизирована страница. Теги title и description наиболее важные в продвижении. Дают поисковым системам, наподобие Яндекс или Гугл, общую информацию о сайте.
Вернуться к вопросам>>13. Что такое description и нужно ли его прописывать?
Это описание страницы, которая показывается в поисковой выдаче и содержит в себе ключевые слова тега keywords. Описание должно соответствовать продвигаемой тематике.
Вернуться к вопросам>>14. Как возраст домена влияет на продвижение и влияет ли?
Чем старше домен, тем быстрее он продвигается. Молодые ресурсы продвинуть сложнее, а оптимальный возраст домена для успешного продвижения - от 3-х лет.
Вернуться к вопросам>>15. За что сайт может попасть под фильтр или бан?
Поисковые системы могут заблокировать интернет-ресурс в выдаче, или понизить его рейтинг за плагиат, неуникальный контент (картинки, фото, текст), вирусы на сайте.
Вернуться к вопросам>>Тематический Индекс Цитирования у Яндекса указывает на качество сайта, определяется трастовостью ресурсов, которые ссылаются на сайт. Чем качественнее будут “доноры”, тем выше будет ТИЦ. Page Rank - то же самое от Гугл.
Вернуться к вопросам>>17. Что такое плотность ключевых слов и какая оптимальная плотность на страницу?
Это параметр, по которому поисковые системы определяют релевантность страницы поисковому запросу. Оптимальная плотность ключевых слов 2-5%. Максимальная 7-8%. Слишком большая плотность ведет к понижению рейтинга сайта.
Вернуться к вопросам>>18. Какая оптимальная уникальность страницы для продвижения?
Уникальность страницы должна быть 100%, уникальность всего ресурса так же должна стремиться к 100%.
Вернуться к вопросам>>19. Нужно ли обновлять сайт и наполнять статьями? Если да, то для чего?
Поисковики учитывают и обновление сайта, и поведенческие факторы. Если вы наполняете страницы интересной и полезной информацией, люди дольше задерживаются на вашем сайте. Тогда средняя продолжительность сеанса увеличивается, из чего поисковые роботы делают вывод, что ресурс интересен и полезен, и повышают его в выдаче. Если сайт обновляется регулярно, это показатель того, что он “живой”, и также является поводом повысить его в выдаче при совокупности других факторов.
Вернуться к вопросам>>20. Что такое семантическое ядро сайта и как его составляют?
Список запросов, по которым ваши посетители/клиенты будут искать Ваш сайт. На основании семантического ядра планируется продвижение сайта. Запросы должны наиболее точно соответствовать тематике ресурса и компании по продвижению.
Вернуться к вопросам>>21. Что такое внутренняя перелинковка и для чего ее делают?
Внутренние страницы сайта, связанные ссылками, ссылающиеся друг на друга. Внутреннюю перелинковку страниц делают для улучшения поведенческих факторов, чтобы помочь пользователям ориентироваться на сайте и повысить юзабилити. Также ее делают с целью продвижения запросов, так как у каждой страницы есть свой вес и при правильной перелинковке есть возможность повысить в выдаче среднечастотные запросы одними лишь поведенческими факторами.
Вернуться к вопросам>>22. Что такое файл robots.txt и для чего он нужен?
Robots.txt предназначен для поисковых роботов и позволяет прописывать запреты индексации ненужной информации, дублирующегося контента и прочего. Позволяет помочь поисковику улучшить индексацию сайта, а именно те страницы, в которых вы заинтересованы.
Вернуться к вопросам>>23. Какой программой можно отслеживать позиции сайта?
С помощью программы Site-auditor можно осуществлять экспресс-анализ и отслеживать позиции сайта.
Вернуться к вопросам>>24. Можно ли повлиять на позиции сайта в выдаче?
При правильной оптимизации и правильном продвижении сайта повлиять на позиции выдачи в поисковых системах можно и нужно.
Вернуться к вопросам>>- произошло обновление поисковой выдачи. Необходимо проверить сайт на уникальность, на вирусы, на плагиат и на любые другие возможные факторы попадания под фильтр поисковых систем.
Вернуться к вопросам>>26. Можно ли гарантировать постоянное нахождение сайта на одной и той же позиции?
Поисковая выдача формируется независимо от желаний оптимизатора, и гарантировать постоянное нахождение запросов, особенно высокочастотных на той же позиции не возможно. Да и мало кого интересует сам факт нахождения сайта по запросу принципиально на одном и том же месте, гораздо важнее приток постоянных клиентов. Основной показатель - это видимость сайта в поисковых системах (группа запросов в ТОП по разным группам запросов).
Вернуться к вопросам>>27. Что такое видимость сайта в поисковых системах?
Видимость это единица измерения эффективности продвижения. Имея частоту запросов у двух фраз 100 и 1000, при нахождении ссылки на ваш ресурс по этим двум запросам на одинаковых местах, например на 3-м, видимость сайта будет в 10 раз различаться, так как популярность фразы у одной из фраз в 10 раз выше. Таким образом, можно посчитать видимость по группе фраз и привести ее к общему знаменателю.
Вернуться к вопросам>>_______________
Читайте так же:
Сайт Минимальный | |
---|---|
Цена | 5000 руб. |
Создание | 4 дня |
Дизайн | готовый |
Сайт Визитка | |
Цена | 12000 руб. |
Создание | 14 дней |
Дизайн | новый |
Сайт Бизнес | |
Цена | от 20000 руб. |
Создание | от 14 дней |
Дизайн | новый |
Функционал | полный |
Лендинг | |
Цена | от 12000 руб. |
Создание | 14 дней |
Эксклюзив | под ключ |
Готовые сайты | |
Цена | от 5000 руб. |
Создание | 2 дня |
Дизайн | готовый |



• Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама
• Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
• Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз
• Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом