Заказать звонок
Новости
12.10.2016
Как повысить ценность контента в глазах поисковиков?
Новый виток гонки вооружений в войне с Google и Яндекс
05.11.2016
Создание сайта – а для чего? 5 типов сайтов под разные цели.
Создание высокоэффективного сайта – процесс не случайный, а требующий стратегического мышления и системного подхода.
23.09.2016
Как провести аудит сайта самостоятельно.
Пошаговая инструкция, 8 базовых критериев оценки.
Спецпредложения

Готовые сайты по Вашей тематике - СКИДКИ и АКЦИИ в Симферополе, Севастополе, Крыму на создание сайта:

Заказать Лендинг? - обслуживание год В ПОДАРОК!

Заказать редизайн сайта? - аудит БЕСПЛАТНО!

Заказать эксклюзивный дизайн? - верстка ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ!

Заказать сайт от вебстудии Аравана - домен и хостинг ГОД БЕСПЛАТНО! (кроме Визитки)

Заказать создание и продвижение сайта теперь могут не только жители в Симферополе и Севастополе, но и клиенты в Алуште, Ялте, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое, Бахчисарае, Феодосии, Судаке, Керчи, и других регионах Крыма. Мы работаем по всему Крыму!

Сущность СЕО, или что думает Google

Чтобы ответить на этот вопрос нельзя ограничиться исключительно на маркетинговом, продающем содержании и учитывать интересы только пользователей-посетителей. Необходимо понимать критерии поисковых систем, предъявляемые к контенту Интернет-ресурсов, в-частности учитывать требования Яндекс и Google, предъявляемые к поисковой выдаче.

 Маркетолог vs оптимизатор, - кто победит? 

Давайте взглянем более глубоко на алгоритмы поиска, и как это влияет на нас с точки зрения маркетологов. Мы рассмотрим проблемы, с которыми вы сталкиваетесь как создатель контента, и что желательно делать, чтобы содержимое сайтов всегда было на высоте у пользователей и поисковиков.

Позиция Google – против СЕО

Алгоритм Google «Колибри» - не единственное существенное изменение, которое затронуло всех маркетологов за последнее время. Как известно, был кардинально удален инструмент подсказки ключевых слов, теперь перечисление ключевиков в мета теге keywords не играет никакой роли. Эта идея - упор на содержании, а не ключевых словах реализуют так же фильтры «Панда» и «Пингвин», которые понижают ранжирование сайтов, выискивая поисковые спамные ссылки, некачественное и неуникальное содержание, назойливую рекламу и плохие поведенческие факторы.

Google точно определился, что он хочет и дал рекомендации:

-        Создавать страницу для пользователей, а не поисковиков

-        Не вводить пользователей в заблуждение

-        Избегать искусственного влияния, улучшения рейтинга в поиске

-        Думать о том, что делает ваш сайт уникальным, ценным и интересным. Сделайте его отличным от других в своей области.

По существу Google говорит: seo продвижение сайта стало "мешком с трюками" для обеспечения страниц высоким рейтингом без необходимости работать над реальными маркетинговыми изменениями.

Три позиции, позволяющие Google и вашим клиентам высоко оценить сайт:

1.  Найдите свое уникальное торговое предложение

2.  Дифференцируйте себя

3.  Найдите ценность предложения для клиента

Изменение правил игры…

Для сео-оптимизаторов это является существенным изменением правил игры, а точнее, отмены ряда правил. С одной стороны хотим создать полезное и увлекательное содержание, с другой стороны нужно сообщить поисковым системам, что мы делаем. Отсюда возникает новая формула:  ключевые слова в обертке контента высокого качества и ваш бизнес становиться результатом выдачи поисковой системы.

Высоко ценятся ответы на вопросы реальных людей, чаты, блоги, подключение социальных сетей – кнопки «Нравиться» и «Поделиться»; так же хороший вес имеет контент, помогающий или развлекающий людей, решающий их текущие проблемы, говорящий им как сделать что-то или где это найти.

Цель Google в перспективе – сделать поиск интуитивным, самообучаемым и персонализированным, под каждого конкретного пользователя, его интересы, потребности, и даже несформулированные желания, - отвечать на вопросы, которые даже еще не заданы! В соответствии с данной стратегией, ключевые слова стали некоторой помехой, так как не позволяют надежно сообщить системе о странице. Да и люди не всегда используют правильные слова, задавая вопрос. Чем больше вы ищите в системе, тем больше система накапливает информацию, основываясь на предыдущих вопросах о вас, потребностях, местоположении и других критериях. Системы поиска становятся определенно более умными. Совершенствуются алгоритмы; простой пример – раньше чтобы узнать, что означает слово «Аравана», как произноситься, получить картинки по теме, нужно было найти в паутине сайт-словарь, зайти на него и набрать вопрос, то теперь достаточно в поисковой строке, допустим Google, набрать (или произнести вслух в голосовом поиске) - «Аравана определение», чтобы вышла информация. Что раньше занимало полторы минуты, теперь занимает пять секунд. Поиск меняется, поскольку меняется технология. Тот же Google уже вышел на ступень, когда с системой можно взаимодействовать голосом, и продолжает непрерывно искать самый лучший и полезный контент в Интернете.

Значит, маркетолог сверху?!

Для маркетологов означает большую проблему баланс рекламных и полезных для пользователя материалов (с точки зрения поисковиков). Высокое качество содержания, нацеленное на поисковики, может вступить в противоречие с вашими целями прибыли и «продающим» сайтом. Увеличение требований к качеству информации требует увеличения инвестиций в написание текстов и создания интерактивной информации. Нужно время, чтобы создать хорошую репутацию ресурсу, а значит вложить деньги и средства с надеждой, что в будущем это принесет прибыль. Поэтому так важно изначально разработать стратегию развития бизнеса в Интернете.

Поисковые системы не пытаются сделать жизнь для владельцев веб-сайтов сложнее. Они видят поиск как продукт, и когда они улучшают свою продукцию, по умолчанию меняется игра. Содержимое - не просто пост в блоге или веб-страница, которую публикуют. Это информация для поисковиков, и если контент качественный, это стоит обмена на траффик.

Отвечая на вопрос «кто же победил, маркетинг или сео», нужно признать третий путь. Маркетолог и сео-оптимизатор теперь находятся в зависимом друг от друга положении.

Они объединились в глобальной войне с поисковиками за клиента!

Вернуться на Главную>>

_______________

Читайте так же:

Сайт Минимальный
Цена 5000 руб.
Создание 4 дня
Дизайн готовый
Сайт Визитка
Цена 12000 руб.
Создание 14 дней
Дизайн новый
Сайт Бизнес
Цена от 20000 руб.
Создание от 14 дней
Дизайн новый
Функционал полный
Лендинг
Цена от 12000 руб.
Создание 14 дней
Эксклюзив под ключ
Готовые сайты
Цена от 5000 руб.
Создание 2 дня
Дизайн готовый
Отзывы
Дизайн сайта автошколыВеб-студия Аравана изумительно совместила свою концепцию и моё видение на этот сложный проект. Правки вносились мгновенно, сроки не затягивались...
Продвижение сайта и контекстКомпания «Деловар» благодарит веб-студию Аравана за оказание качественных услуг по продвижению сайта и ведению контекстной рекламы. Благодаря сотрудникам компании...
Лэндинг пейдж продажи франшизыОтличная работа! Особенно хочется отметить ответственность и внимание Лоры до самого конца работы над дизайном! Все пожелания...
К слову

• Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

• Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

• Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз

• Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом