Заказать звонок
Новости
05.11.2016
Создание сайта – а для чего? 5 типов сайтов под разные цели.
Создание высокоэффективного сайта – процесс не случайный, а требующий стратегического мышления и системного подхода.
12.10.2016
Как повысить ценность контента в глазах поисковиков?
Новый виток гонки вооружений в войне с Google и Яндекс
23.09.2016
Как провести аудит сайта самостоятельно.
Пошаговая инструкция, 8 базовых критериев оценки.
Спецпредложения

Готовые сайты по Вашей тематике - СКИДКИ и АКЦИИ в Симферополе, Севастополе, Крыму на создание сайта:

Заказать Лендинг? - обслуживание год В ПОДАРОК!

Заказать редизайн сайта? - аудит БЕСПЛАТНО!

Заказать эксклюзивный дизайн? - верстка ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ!

Заказать сайт от вебстудии Аравана - домен и хостинг ГОД БЕСПЛАТНО! (кроме Визитки)

Заказать создание и продвижение сайта теперь могут не только жители в Симферополе и Севастополе, но и клиенты в Алуште, Ялте, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое, Бахчисарае, Феодосии, Судаке, Керчи, и других регионах Крыма. Мы работаем по всему Крыму!

Создание сайта – а для чего? 5 типов сайтов под разные цели.

Создание высокоэффективного сайта – процесс не случайный, а требующий стратегического мышления и системного подхода.

Как ни странно, мы часто лишаемся прибыли не потому, что написали скучный текст на свои интернет-страницы или сделали неинтересное продающее предложение. Причина может скрываться в не неверном выборе формата сайта. Но как узнать, какая структура наиболее соответствует вашим целям, и какой же все-таки сайт заказать?

Существует пять основных форматов сайтов. Просто выберите тот, который соответствует вашей бизнес-модели, и все сомнения в его структуре отпадут. Для чего?! Движение выглядит примерно так:

  1. Целевой сайт
  2. Увеличение продаж
  3. Удобство пользователям
  4. Больше повторных посетителей

«Брошюра»

Это может быть и сайт Визитка, и Бизнес сайт. Многие предприятия сферы производства и услуг заказывают такой формат, потому что они на самом деле не хотят продавать в Интернете. Все, что им нужно – помочь людям найти свое место локации и сообщить о своем предложении (оказываемых услугах, производимом товаре, и т.п.).

Требования к сайту:

-        Профессиональный дизайн, основная цель которого узнаваемость бренда

-        Четко определенная суть бизнеса и торгового предложения

-        Легкодоступная контактная информация

«Издание»

Новостной сайт, сайт бюллетень, в эту категорию может так же войти и ваш личный блог. Данный ресурс содержит оригинальный информационный текст, новые данные, новости. Доход идет от подписки, рекламы, спонсоров или даже пожертвований.

Требования к сайту:

-        Хорошая навигация и функция поиска, позволяющая легко находить содержимое

-        Подключение RSS-ленты,  личный кабинет, социальные кнопки, все направлено на распространение контента

-        Подписка на рассылку, отказ от нее

«Интернет-магазин»

Говоря «Интернет-магазин», многие представляют Amazon или Ebay. Но данный формат подразумевает разные способы структурирования, он может содержать как тысячи товаров, так и один.

Требования к сайту:

-        Фокус на решении проблем клиентов, а не на продаже своего продукта

-        Убедительные целевые страницы, оптимизированные под продажу и поиск

-        Простая в использовании корзина, система фильтрации товара

-        Социальное доказательство, например, отзывы, для создания доверия к продукту

«Консультативный»

Является типичным Интернет-ресурсом для предприятий (особенно B2B) с длинным циклом продаж. Исследования показали, что примерно 60% процесса продаж B2B завершается до того, как покупатель начинает разговаривать с менеджером по продаже.  В настоящее время люди больше полагаются на информацию сайта, помогающую решить, хотят ли они дальше сотрудничать. Зная это, консультативные сайты часто предоставляют презентации, официальные документы, тематические исследования, рекламные проспекты, которые привлекают внимание и укрепляют бренд. Для увеличения доверия размещаются блог и кнопки социального обмена.

Требования к сайту:

-        Контент, помогающий людям понять их проблемы и ваше решение их

-        Полезное содержание, полный доступ к которому через Личный кабинет

-        Email рассылка для создания атмосферы сотрудничества и доверия, обратная связь

«Онлайн-сервис»

Онлайн-сервис может быть представлен и бухгалтерской программой в интернете, и облачной системой хранения данных и почтой и даже сайтом знакомств. На многих интернет-сервисах услуг, форматом домашней страницы является landing–page, посадочная страница. Она позволяет легко ответить на все вопросы, укрепить доверие людей и протестировать сервис.

Типичный прием такого формата: бесплатная тестовая версия продукта/услуги, ограниченная по времени использования; бесплатная версия с платным обновлением или платными расширенными функциями. Возможен вариант добровольного пожертвования за использование, или выполнение определенных требований.

Требования к сайту:

-        Хорошо написанный продающий текст, который убеждает попробовать данный продукт

-        Эффективная обратная связь, позволяющая знать все слабые места продукта

-        Техподдержка, помогающая получить пользователям максимальную отдачу от продукта, чтобы его рекомендовали и покупали.

Как заказать сайт, подходящий именно вам?

Это легко, если бизнес укладывается в один из вышеперечисленных форматов. Но если нет, то необходимо определить, какая воронка продаж соответствует вашей бизнес-модели лучше всего. Может ли это помочь достичь конкретные бизнес-цели? Привлечет потенциальных клиентов? Будут конверсии?

Возможно, потребуется сочетание нескольких форматов.

Давайте предположим, что вы продаете программное обеспечение для предпринимателей, но его особенность – предложение под каждого подстраивается индивидуально. Из-за этого цикл продаж длинный, это дорогое решение. Вы публикуете много документов и тематических исследований, ведете блог, организуете группу в соц. сетях, устанавливаете на сайте базовую версию продукта. Затем, чтобы увеличить источник дохода, начинаете публиковать какие-нибудь книги, которые основаны на ваших методах и наработках, которые помогают малым предприятиям решать их проблемы.

Итого: у вас интернет-магазин – да; онлайн-сервис – да; издатель – да. Какой формат использовать? Возможно, все три.

Вам нужно:
 1. Веб-страницы, объясняющие какие проблемы решают ваши продукты, и четкое объяснение вашего предложения.
 2. Ясная навигация и панель поиска, помогающая новым посетителям найти нужный контент и продукты.
 3. Целевые (посадочные) страницы, описывающие и продукт, который можно протестировать, и книги, которые можно скачать.
 4. Корзина для людей, желающих купить книги, форма заказа продукта.
 5. Присутствие социальных кнопок, приводящих посетителей и расширяющих аудиторию просмотра и подписки.
 6. Система рассылки электронных тематических писем, которые поддерживают ваш бренд, и поддерживают последующий выбор потенциальных клиентов.

Идея состоит в том, чтобы смешать лучшие функциональные элементы и создать сайт непосредственно отвечающий требованиям вашего бизнеса и потребностям ваших клиентов. Если же вы еще не разобрались, какой сайт лучше заказать – проконсультируйтесь у специалистов или заполните бриф на создание сайта.

Вернуться на Главную>>

_______________

Читайте так же:

Сайт Минимальный
Цена 5000 руб.
Создание 4 дня
Дизайн готовый
Сайт Визитка
Цена 12000 руб.
Создание 14 дней
Дизайн новый
Сайт Бизнес
Цена от 20000 руб.
Создание от 14 дней
Дизайн новый
Функционал полный
Лендинг
Цена от 12000 руб.
Создание 14 дней
Эксклюзив под ключ
Готовые сайты
Цена от 5000 руб.
Создание 2 дня
Дизайн готовый
Отзывы
Редизайн главной страницыБыла проделана довольно кропотливая работа, в которой Аравана очередной раз подтвердила свою компетентность и профессионализм ТОП веб-дизайнеров...
Реклама сайта в Яндекс и ГуглМы обратились в веб-студию Аравана для проведения рекламной компании в ЯндексДиректе и Google AdWords в Крыму, в декабре 2014 года. Но в конце...
СЕО-продвижение сайтаЗаказывали в веб студии Аравана SEO-продвижение нашего сайта по московскому региону. Чувствуется, что специалисты...
К слову

• Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

• Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

• Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз

• Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом